Записаться на прием

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области

Алапаевская центральная районная больница


8 (34346) 47-9-85

Email: alrb-public@mis66.ru

Телефон «Горячей линии»
Министерства здравоохранения
Свердловской области
8-800-1000-153

(бесплатный номер)

Главная
Оценка качества

Приказ МЗ СО № 124-П


План мероприятий ГБУЗ СО Алапаевская ЦРБ по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан по результатам проведения в 2014 году независимой оценки качества оказания услуг в ГБУЗ СО Алапавеская ЦРБ

№ п/п Наименование мероприятия Срок реализации Результат
1. Изучение общественного мнения, полученного в результате мониторинга изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в Алапаевской ЦРБ 1 раз в квартал Мероприятия, направленные на улучшение качества работы Алапаеввской ЦРБ
2. Обеспечение информационной открытости постоянно Размещение на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru). На собственном сайте достоверной информации.
3. Разработка плана мероприятий с учетом перечня предложений Общественного совета по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан. До 15.02.2015 Приказ по больнице
4. Размещение на официальном сайте ГБУЗ СО Алапасекая ЦРБ в сети Интернет плана мероприятий по повышению доступности икачсетва оказания медицинской помощи, информирования граждан. До 16.02.2015 Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных с целью повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан.

Отчет о реализации плана мероприятий ГБУЗ СО «Алапаевская ЦРБ» по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан по результатам проведения в 2014 году независимой оценки качества оказания услуг (согласно приказу МЗ СО 124-п от 06.02.2015).

№ п/п Наименование мероприятия Срок выполнения Результат
За 1 квартал 2015 года
1. Изучение общественного мнения, полученного в результате мониторинга изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в АЦРБ. 10.04.2015

1 квартал
1. Обсуждение результатов анкетирования в подразделениях АЦРБ и планирования мероприятий, где проводилось анкетирование.
2. Обсуждение результатов оценки качества оказания услуг на комиссии у заместителя Главы администрации МО Алапаевское по социальным вопросам.
2. Обеспечение информационной открытости. Постоянно 1.Размещение на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) достоверной информации, установленной приказом Министерства финансов РФ №86-н от 21.07.2011.
2.Размещение на собственном сайте АЦРБ достоверной информации
3. Разработка плана мероприятий с учетом перечня предложений Общественного совета по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан. 13.02.2015 Приказ № 146/2-п.
4. Размещение на официальном сайте АЦРБ плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи. Сайт находится в доработке. Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в АЦРБ.
За 2 квартал 2015 года
1. Изучение общественного мнения, полученного в результате мониторинга изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в АЦРБ. 06.07.2015

2 квартал
1. Обсуждение результатов анкетирования в подразделениях АЦРБ и планирования мероприятий, где проводилось анкетирование.
2. Обсуждение результатов оценки качества оказания услуг на комиссии у заместителя Главы администрации МО Алапаевское по социальным вопросам.
2. Обеспечение информационной открытости. Постоянно 1.Размещение на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) достоверной информации, установленной приказом Министерства финансов РФ №86-н от 21.07.2011.
2.Размещение на собственном сайте АЦРБ достоверной информации
3. Разработка плана мероприятий с учетом перечня предложений Общественного совета по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан. 2 квартал
  • обеспечено исполнение длительности ожидания лабораторно-инструментальных исследований согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи
  • ежеквартально проводится учеба с персоналом по соблюдению медицинской этики и деонтологии;
  • организована работа дополнительного телефона в регистратуре взрослой поликлиники;
  • размещена дополнительно информация о возможности записи на прием к специалистам по средствам колл-центра и Самозаписи через Интернет;
  • обеспечено наличие расписаний для всех специалистов на портале Регистратура 96
  • обеспечить направление пациентов к врачам-специалистам согласно маршрутизации
4. Размещение на официальном сайте АЦРБ плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи. Сайт находится в доработке. Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в АЦРБ.
За 3 квартал 2015 года
1. Изучение общественного мнения, полученного в результате мониторинга изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в АЦРБ. 05.10.2015

3 квартал
1. Обсуждение результатов анкетирования в подразделениях АЦРБ и планирования мероприятий, где проводилось анкетирование.
2. Обсуждение результатов оценки качества оказания услуг на комиссии у заместителя Главы администрации МО Алапаевское по социальным вопросам.
2. Обеспечение информационной открытости. Постоянно 1.Размещение на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) достоверной информации, установленной приказом Министерства финансов РФ №86-н от 21.07.2011.
2.Размещение на собственном сайте АЦРБ достоверной информации
3. Разработка плана мероприятий с учетом перечня предложений Общественного совета по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан. 3 квартал
  • организовать дополнительное окно в регистратуре взрослой поликлиники;
  • составлен акт обследования терапевтического отделения, готовится проектно-сметная документация на ремонт терапевтического отделения
  • ежеквартально проводится учеба с персоналом по соблюдению медицинской этики и деонтологии
4. Размещение на официальном сайте АЦРБ плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи. 3 квартал Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в АЦРБ.
За 4 квартал 2015 года
1. Изучение общественного мнения, полученного в результате мониторинга изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в АЦРБ. 12.01.2015

4 квартал
1. Обсуждение результатов анкетирования в подразделениях АЦРБ и планирования мероприятий, где проводилось анкетирование.
2. Обсуждение результатов оценки качества оказания услуг на комиссии у заместителя Главы администрации МО Алапаевское по социальным вопросам.
2. Обеспечение информационной открытости. Постоянно 1.Размещение на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) достоверной информации, установленной приказом Министерства финансов РФ №86-н от 21.07.2011.
2.Размещение на собственном сайте АЦРБ достоверной информации
3. Разработка плана мероприятий с учетом перечня предложений Общественного совета по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан. 4 квартал
  • организована работа поликлиники в режиме с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 12.00;
  • составлен акт обследования терапевтического отделения, готовится проектно-сметная документация на ремонт терапевтического отделения
  • ежеквартально проводится учеба с персоналом по соблюдению медицинской этики и деонтологии
4. Размещение на официальном сайте АЦРБ плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи. 4 квартал Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в АЦРБ.
За 1 квартал 2016 года
1. Изучение общественного мнения, полученного в результате мониторинга изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в АЦРБ. 11.04.2016

1 квартал
1. Обсуждение результатов анкетирования в подразделениях АЦРБ и планирования мероприятий, где проводилось анкетирование.
2. Обсуждение результатов оценки качества оказания услуг на комиссии у заместителя Главы администрации МО Алапаевское по социальным вопросам.
2. Обеспечение информационной открытости. Постоянно 1.Размещение на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) достоверной информации, установленной приказом Министерства финансов РФ №86-н от 21.07.2011.
2.Размещение на собственном сайте АЦРБ достоверной информации
3. Разработка плана мероприятий с учетом перечня предложений Общественного совета по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан. 1 квартал исполнение приказа № 146/2-п от 13.02.2015
4. Размещение на официальном сайте АЦРБ плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи. 1 квартал Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в АЦРБ.

Отчет по изучению удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи в ГБУЗ СО Алапаевская ЦРБ.

Поликлиника Круглосуточный стационар
За 1 квартал 2015 года
Удовлетворен полностью.73,3 %79,9 %
Больше удовлетворен, чем не удовлетворен.23,3 %15 %
Удовлетворен не в полной мере.6,7 %3,9 %
Обращался с жалобой.--
Не удовлетворен.6,7 %1,2 %
За 2 квартал 2015 года
Удовлетворен полностью.73,3 %90,3 %
Больше удовлетворен, чем не удовлетворен.13,3 %6.4 %
Удовлетворен не в полной мере.13,7 %3,2 %
Обращался с жалобой.--
Не удовлетворен.--

За 3 квартал 2015 года
В амбулаторных условиях:
Удовлетворенность обслуживанием у участкового терапевта.97,7 %
Удовлетворенность обслуживанием у узких специалистов.92,5 %
Удовлетворенность оказанными услугами.84 %
В условиях круглосуточного стационара:
Удовлетворенность условиями пребывания в приемном отделении.96,7 %
Удовлетворенность компетентностью медицинских работников больницы.100 %
Удовлетворенность питанием во время пребывания в больнице.96,7 %
Удовлетворенность условиями пребывания в больнице.90 %
Удовлетворенность действиями персонала больницы по уходу.90 %
За 4 квартал 2015 года
В амбулаторных условиях:
Удовлетворенность обслуживанием у участкового терапевта.100 %
Удовлетворенность обслуживанием у узких специалистов.88 %
Удовлетворенность оказанными услугами.86 %
В условиях круглосуточного стационара:
Удовлетворенность условиями пребывания в приемном отделении.96,7 %
Удовлетворенность компетентностью медицинских работников больницы.100 %
Удовлетворенность питанием во время пребывания в больнице.56,7 %
Удовлетворенность условиями пребывания в больнице.100 %
Удовлетворенность действиями персонала больницы по уходу.100 %
За 1 квартал 2016 года
В амбулаторных условиях:
Удовлетворенность обслуживанием у участкового терапевта.94 %
Удовлетворенность обслуживанием у узких специалистов.80,4 %
Удовлетворенность оказанными услугами.88 %
В условиях круглосуточного стационара:
Удовлетворенность условиями пребывания в приемном отделении.93,3 %
Удовлетворенность компетентностью медицинских работников больницы.90 %
Удовлетворенность питанием во время пребывания в больнице.66,7 %
Удовлетворенность условиями пребывания в больнице.100 %
Удовлетворенность действиями персонала больницы по уходу.100 %
За 2 квартал 2016 года
В амбулаторных условиях:
Удовлетворенность обслуживанием у участкового терапевта.95,6 %
Удовлетворенность обслуживанием у узких специалистов.100 %
Удовлетворенность оказанными услугами.94 %
В условиях круглосуточного стационара:
Удовлетворенность условиями пребывания в приемном отделении.80 %
Удовлетворенность компетентностью медицинских работников больницы.90 %
Удовлетворенность питанием во время пребывания в больнице.56,7 %
Удовлетворенность условиями пребывания в больнице.83,3 %
Удовлетворенность действиями персонала больницы по уходу.93,3 %
За 3 квартал 2016 года
В амбулаторных условиях:
Удовлетворенность обслуживанием у участкового терапевта.95,4%
Удовлетворенность обслуживанием у узких специалистов.97,6%
Удовлетворенность оказанными услугами.94 %
В условиях круглосуточного стационара:
Удовлетворенность условиями пребывания в приемном отделении.83,3 %
Удовлетворенность компетентностью медицинских работников больницы.96,7 %
Удовлетворенность питанием во время пребывания в больнице.56,7 %
Удовлетворенность условиями пребывания в больнице.76,7 %
Удовлетворенность действиями персонала больницы по уходу.100 %
За 4 квартал 2016 года
В амбулаторных условиях:
Удовлетворенность обслуживанием у участкового терапевта.98 %
Удовлетворенность обслуживанием у узких специалистов.93 %
Удовлетворенность оказанными услугами.93,5 %
В условиях круглосуточного стационара:
Удовлетворенность условиями пребывания в приемном отделении.100 %
Удовлетворенность компетентностью медицинских работников больницы.100 %
Удовлетворенность питанием во время пребывания в больнице.63,6 %
Удовлетворенность условиями пребывания в больнице.93,1 %
Удовлетворенность действиями персонала больницы по уходу.100 %
За 1 квартал 2017 года
В амбулаторных условиях:
Удовлетворенность обслуживанием у участкового терапевта.91 %
Удовлетворенность обслуживанием у узких специалистов.93 %
Удовлетворенность оказанными услугами.64 %
В условиях круглосуточного стационара:
Удовлетворенность условиями пребывания в приемном отделении.90 %
Удовлетворенность компетентностью медицинских работников больницы.100 %
Удовлетворенность питанием во время пребывания в больнице.70 %
Удовлетворенность условиями пребывания в больнице.77 %
Удовлетворенность действиями персонала больницы по уходу.100 %